2 декабря 2019
В Платоновке состоялся Квиз "Знатоки Гарри Поттера".
Квиз (в пер. с англ. quiz – викторина) представляет собой интеллектуально-развлекательную битву, которая объединяет людей разного возраста и разных профессий. Вы можете прийти на игру в компании коллег, друзей или всей семьей. Особенно популярны квизы у молодежной аудитории. Тематика игр может быть самой разнообразной.
Квиз в Платоновке был основан на волшебной саге Джоан Роулинг. Игра получилась яркой, азартной и весёлой. Все команды играли достойно. Поздравляем с победой команду «Букля»!
После квиза участникам турнира был предложен квест по библиотеке Хогвартса.
А главный приз: деньрожденный пирог по-хагридовски, приготовленный, на минуточку, англичанкой по английскому рецепту, победители Квиза - команда Букля - разделили между всеми участниками)
Организаторы: ЦГБ им.А.Платонова и библиотека №2 им.А.Кольцова благодарят большого поклонника Гарри Поттера волонтера Андрея всех участников и надеются на новые интересные встречи.
Шалость удалась!
Теги: ЦГБ им.А.П.Платонова, ОИР, ф.2В Платоновке состоялся Квиз "Знатоки Гарри Поттера".
Квиз (в пер. с англ. quiz – викторина) представляет собой интеллектуально-развлекательную битву, которая объединяет людей разного возраста и разных профессий. Вы можете прийти на игру в компании коллег, друзей или всей семьей. Особенно популярны квизы у молодежной аудитории. Тематика игр может быть самой разнообразной.
Квиз в Платоновке был основан на волшебной саге Джоан Роулинг. Игра получилась яркой, азартной и весёлой. Все команды играли достойно. Поздравляем с победой команду «Букля»!
После квиза участникам турнира был предложен квест по библиотеке Хогвартса.
А главный приз: деньрожденный пирог по-хагридовски, приготовленный, на минуточку, англичанкой по английскому рецепту, победители Квиза - команда Букля - разделили между всеми участниками)
Организаторы: ЦГБ им.А.Платонова и библиотека №2 им.А.Кольцова благодарят большого поклонника Гарри Поттера волонтера Андрея всех участников и надеются на новые интересные встречи.