5 февраля 2020
4 февраля в читальном зале библиотеки Платонова состоялось практическое занятие по созданию чат-бота в Telegram.
Этой встречей завершился цикл мероприятий «Как искусственный интеллект понимает человеческую речь», в рамках которого лектор Андрей Дашевский рассказывал об обработке естественного языка в компьютерной лингвистике. На занятии пришло время проверить, как эти механизмы работают на практике.
Чат-боты сейчас невероятно популярны в мессенджерах и социальных сетях. Круг их применения сегодня очень широк – от медицины до заказа пиццы, но далеко не все еще придумано – бота можно сделать как для личных целей, так и для пользователей или клиентов.
Гостей мероприятия научили пользоваться сервисом Dialogflow. С его помощью можно создавать не только примитивных ботов с выбором вариантов, но и сложные наработки с использованием метода машинного обучения.Общаться с таким ботом нужно«вручную», а значит,приходится учитывать склонения, орфографические ошибки, задавать пользователю наводящие вопросы и так далее. С этими тонкостями и предстояло столкнуться на занятии при создании бота.
В итоге участники сделали библиотечных ботов, которые умеют бронировать книги по запросам, уточнять название книги или автора и немного говорить на отвлеченные темы. И это отличный пример того, как может быть устроен сложный и обучающийся чат-бот.
ОИР ЦГБ им. А. Платонова
Практическое занятие по созданию чат-бота в «Telegram».
Теги: ОИР4 февраля в читальном зале библиотеки Платонова состоялось практическое занятие по созданию чат-бота в Telegram.
Этой встречей завершился цикл мероприятий «Как искусственный интеллект понимает человеческую речь», в рамках которого лектор Андрей Дашевский рассказывал об обработке естественного языка в компьютерной лингвистике. На занятии пришло время проверить, как эти механизмы работают на практике.
Чат-боты сейчас невероятно популярны в мессенджерах и социальных сетях. Круг их применения сегодня очень широк – от медицины до заказа пиццы, но далеко не все еще придумано – бота можно сделать как для личных целей, так и для пользователей или клиентов.
Гостей мероприятия научили пользоваться сервисом Dialogflow. С его помощью можно создавать не только примитивных ботов с выбором вариантов, но и сложные наработки с использованием метода машинного обучения.Общаться с таким ботом нужно«вручную», а значит,приходится учитывать склонения, орфографические ошибки, задавать пользователю наводящие вопросы и так далее. С этими тонкостями и предстояло столкнуться на занятии при создании бота.
В итоге участники сделали библиотечных ботов, которые умеют бронировать книги по запросам, уточнять название книги или автора и немного говорить на отвлеченные темы. И это отличный пример того, как может быть устроен сложный и обучающийся чат-бот.
ОИР ЦГБ им. А. Платонова