Авторская передача «Жертвы маркетинга» 16+
Теги: ф.824 сентября на платформе библиотеки Воронежа прошел прямой эфир авторской передачи Светланы Щегловой «По ту сторону крючка». Говорили о том, как не стать жертвой маркетинга. Это выражение прочно вошло в нашу жизнь. Целая отрасль занимается тем, что засталяет человечество потреблять, придумывает новые потребности, чтобы затем удовлетворять спрос. Когда мы идем в магазин, то не планируем покупать лишнее, но маркетологи планируют продать… Зрители узнали о том, как реклама и пиар влияют на культуру общества в целом. Затем рассмотрели несколько успешных маркетинговых стратегий известных брендов. В конце была полезная прикладная часть. Аудитория узнала, как меньше тратить в сетевых и интернет-магазинах. Надеемся, это поможет людям избавиться от спонтанных импульсных покупок.